Фэндом

Загружаемся с устройства, на которое мы записали образ дистрибутива.

01 Start from cd.png

Start from cd

 Для того, чтобы загрузиться с нужного устройства, Вам надо в BIOS или в EFI поставить загрузку с необходимого устройства первой по приоритету.

Во время загрузки появится такое меню. Выбираем первый пункт Try Linux without installing и нажимаем Enter. 

Point-linux-1.jpg

И через небольшое количество времени появится вот такой красивый рабочий стол. Здесь Вы можете осмотреть новую систему. Ничего из сделанного здесь никак не отразиться на установленной далее системе.

Начинаем установку

02 Start the Installmanager.png
Двойной щелчок по значку Install Point Linux.

Выбор языка

10.png
Выбераем свой язык и нажимаем Далее.

Выбираем часовой пояс

11.png
Выбираем свой часовой пояс и нажимаем Далее.

Раскладка клавиатуры

12.png
Выберите свою раскладку клавиатуры. Вы можете проверить выбранную раскладку в специальном поле внизу окна. Потом нажимаем Далее.

Создаём нового пользователя

13.jpg
Вводим имя, которое будет отображаться в системе, пароль, имя компьютера и логин. Логин должен быть написан маленькими латинскими буквами.

Этот пользователь сможет воспользоваться правами Администратора, воспользовавшись  программой sudo.

Нажимаем кнопку Далее.

Выбираем диск для установки

14.png
Выбираем жёсткий диск, на который будет производиться установка и нажимаем Далее.

Разметка диска

Для начала разметки нажимем Разметка диска.

Если устанавливаем единственной системой.

Создаём четыре раздела:

1) 100 МБ с меткой boot - для загрузчика. Файловая система ext2. 

1-n.png

2) Раздел, на 1 ГБ больше, чем объём оперативной памяти - для раздела подкачки(swap). Файловая система linux-swap. Если оперативной памяти 4 ГБ и более, то этот раздел создавать не надо.

2-n.png

3) 15 - 20 ГБ для корневого раздела система. Файловая система ext4.

3-n.png

4) И всё оставшееся место для домашнего раздела. Файловая система ext4.

4-n.png

5-n.jpg
И нажимаем кнопку Apply.

Если устанавливаем рядом с Windows.

6-w.png

В этом случае Вам нужно иметь неразмеченную область диска, из которой Вы создаёте раздел Extended Partition. Чтобы создать такой раздел, надо в пункте Create as указать тип Extended Partition.

7-w.png
А затем создаёте те же 4 раздела, что и при установке единственной системой.

Монтирование разделов

15.png
Закрываем GParted. Нажимаем кнопку Обновить. Двойной щелчок по каждому разделу и выбираем точку монтирования для каждого из них.

Установка загрузчика

16.png
Далее надо выбрать, куда устанавливать GRUB-загрузчик. Можете оставить всё без изменений. Нажимем кнопку Далее.

Установка

В последнем окне мы видим информацию обо всём, что произойдёт во время установки. Нажимаем Установить.

Пока идёт установка, Вы можете выпить чашечку кофе или чаю.

18.png

Об окончании установки нас известит такое окошечко. Нажимаем Yes, если хотим перезагрузить компьютер в свежеустановленную систему.

IMG 20140202 185725.png
Извлекаем флешку или другое устройство, с которого производилась установка и нажимаем Enter.

После перезагрузки Вы увидите сначала несколько секунд GRUB, а потом окно входа в систему или сразу Рабочий стол(в зависимости от того, что Вы указали в пункте Разрешить автоматический вход).

10. Install E.png
10. Install F.png

Также на Фэндоме

Случайная вики